Constantinou Bros Hotels

Танцы Праздники

 

Отели Constantinou Bros предлагают проведения танцевальных мероприятий на Кипре для отдельных лиц, групп и клубов. Отели Athena Beach, Athena Royal Beach и Pioneer Beach, находящиеся в Пафосе, обеспечивают непревзойденные удобства для проведения танцевальных мероприятий, что делает наши отели одними из самых популярных на Кипре. Все отели имеют целый ряд танцевальных залов на любой вкус. Бесплатные залы с деревянным полом могут вместить до 200 танцоров и идеально подходят для любителей танцев, что предоставит Вам приятные впечатления при проведении танцевальных мероприятий на Кипре.

 

Отели Constantinou Bros предлагают широкую и разнообразную программу обучения танцам и вечерних мероприятий, проводимых в одном из великолепных танцевальных залов отелей Constantinou Bros. Также в отелях присутствуют собственные преподаватели танцев с ноября по апрель, которые предлагают полную ежедневную программу обучения, бальных и латинских танцев, от уроков для начинающих до продвинутого уровня, и сделают Ваш танцевальный отдых на Кипре поистине незабываемым.

Уроки танцев
Преподаватели танцев составили комплексную еженедельную танцевальную программу, включая обучение бальным танцам, латинским танцам, секвенции, современному джайву и танцам на линии. 
Танцевальные классы проводятся несколько раз в неделю и включают в себя как уроки для начинающих, так и уроки для продвинутого уровня, а также мастер-классы для более опытных танцоров.
Уроки секвенсинга будут включать в себя обучение популярным секвенсорным танцам, таким как Rumba 1, Square Tango, Mayfair Quickstep, Balmoral Blues.

Вечерние танцевальные мероприятия
Шесть раз в неделю предлагаются вечерние танцевальные мероприятия. Они организовываются Вашими преподавателями танцев и включают сочетание бальных, латинских, секвенсорных танцев, танцев на линии и современного джайва. Музыка на выбор в диапазоне от старой классики до современных произведений, созвучных новому времени.
Танцоры и не танцующие гости отелей Constantinou Bros приглашаются принять участие в любом дневном или вечернем танцевальном мероприятии.

Многие наши гости снова и снова возвращаются в наши, чтобы насладиться профессиональным обучением танца, непревзойденным выбором кухни, роскошными номерами и чудесным пляжем.

Для более детальной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам:
E-mail:   
Телефон: +357 2688 4307

нажмите сюда для программу
Dance program 19 25 Nov 2018

Бронируйте Онлайн
Дата заезда
Количество
Номера
Взрослых
Дети (до 17)
Наш Видео
Погода

Constantinou Bros Hotels

Dance Holidays

 

Constantinou Bros Hotels offers dancing holidays in Cyprus for individuals, groups and clubs, with the Athena Beach Hotel, Athena Royal Beach Hotel and the Pioneer Beach Hotel in Paphos offering unrivalled dance facilities making the hotels one of the most popular choices for dancing holidays in Cyprus. All the hotels have a range of ballrooms to suit your needs offering pillar free halls with wooden floors which can accommodate up to 200 dancers which is ideal for dancing enthusiasts and will ensure enjoyable dancing holidays in Cyprus.


The Constantinou Bros Hotels provides a wide and varying programme of dance instruction and evening social events carried out in any one of the fabulous Constantinou Bros Hotels dancing venues.The hotels also have their own resident dance co-ordinators from November through to April who teach a full daily programme of sequence, ballroom and latin dancing from beginners right up to advanced level and will make your dancing holidays in Cyprus truly memorable.

Dance Classes

The Dance Leaders put together a comprehensive weekly programme of dance, including tuition in ballroom, latin, sequence, modern jive and line dancing.

Dance classes are offered several times a week and include both beginners and improvers classes as well as providing master classes for those more advanced dancers.

Sequence dancing classes will include tuition of the popular sequence dances e.g. Rumba 1, Square Tango, Mayfair Quickstep, Balmoral Blues.

Social Dancing in the Evening

There is social dancing in the evening on six nights out of seven. These will be hosted by your Dance Leaders and will be a mixture of ballroom, Latin, sequence, line dancing and modern jive. The music will be a range of the old classics as well as some of the new contemporary sounds of the time.

Dancers and non-dancing guests from any of the Constantinou Bros Hotels are most welcome to attend any of the day time or evening dancing activities.

Many individuals make repeat visits to enjoy the expert dance tuition, unrivalled choice of cuisine, luxurious accommodation and marvellous beachfront locations.

For more information on dancing holidays please contact us directly at:  

E-mail 
Tel: +357 2688 4307

Dance Programme

  Dance program 19 25 Nov 2018

Online Booking
Check-in
Staying for
Rooms
Adults
Children (upto 17)
Our Video
Our Weather