Constantinou Bros Hotels

О Пафос

 

О Пафос

 

Пафос – один из красивейших и старейших кипрских городов, - это небольшой живописный город,расположенный на Западном побережье Кипра.Простирается от красивейших мест полуострова Акамас до северо-запада вдоль его Камня Афродиты,- восточной точки острова. Пафос представляет собой культурный и исторический центр всего острова. Вряд ли где-то еще вы найдете такое количество памятников архитектуры, музеев, средневековых замков, монастырей,которые так привлекают тысяци посетителей ежегодно. Здесь Вы найдете бесчисленное множество объектов исторического, религиозного и культурного интереса, которые включены в список ЮНЕСКО ,как всемирного культурного наследия.

 

Гробницы древних королей, Средневековая крепость, Одеон , Дом Дионисса(Бог Виноделия), Камень и купальня Афродиты, а так же колонна апостола Павла,- и это только самая малая часть того,что Вы можете увидеть здесь.

 

Строительство Международного аэропорта в Пафосе сделало город еще более доступным для приезда.Кроме того, новые автомагистрали Пафоса сделали передвижение безопасным и легким в другие города Кипра. Граничушие с красивой береговой линией, очаровательные деревни в горах Пафоса с ее вековыми монастырями придают им особый шарм. Однако центр города в основном состоит из современных и модных магазинов, интересных и традиционных рынков и отличных музеев.

 

Пафос покажется для Вас очаровательным курортом,безопасным и приятным во всех отношением местом для отдыха и,может быть, местов Вашего постоянного проживания.

Бронируйте Онлайн
Дата заезда
Количество
Номера
Взрослых
Дети (до 17)
Наш Видео
Gold Hospitality Sponsor
Погода

Constantinou Bros Hotels

About Paphos

 

Paphos

 

Paphos, a small picturesque town is situated on the west coast of Cyprus and stretches from the beautiful Akamas peninsula in the north-west across to Aphrodites rock in the east. It is steeped in history having been the capital of Cyprus in certain ancient times and it attracts thousands of visitors every year. In Paphos there are innumerable sites of historical, religious and cultural interest and it is included in UNESCOs list of World Cultural Heritage sites. The Tombs of the Kings, the Medieval fort, the Odeon, the House of Dionysos, Aphrodites Rock and the Baths of Aphrodite as well as Saint Paulss pillar are but a few of these sites.

 

The operation of an international airport with connections to many major cities of the world has made Paphos very accessible. Also a good new motorway links Paphos easily and safely to all the other towns.

 

Bordered by a beautiful coastline, the Paphos area has charming villages in its mountains with centuries-old monasteries nestling in them. The town centre however, is modern with trendy shops, an interesting traditional market and good museums.

 

You will find Paphos to be a charming resort, safe and pleasant with plenty to see and do, one that will soon become a firm favourite when it comes to holiday destinations.

Online Booking
Check-in
Staying for
Rooms
Adults
Children (upto 17)
Our Video
Gold Hospitality Sponsor
Our Weather