Constantinou Bros Hotels

О Кипре

 

О Кипре

 

Кипр является третим по величине островом в Средиземном море, удачно расположенные на перекрестке 3(трех) континентов ,- Европы, Азии и Африки. Кипр получил свою Независимость в 1960году ,а позднее,в 2004году успешно вошел в Европейский Союз. Кипр может смело похвастаться двумя Международными аэропортами,расоположенными в разных концах острова -Ларнаке и Пафосе.

 

Своё название он получил брагодаря меди,которая была на острове в древние времена в изобилии. Кипр долгое время находился под оккупацией Персидском, Ассирийской, Египетской, Римской, Византийской, Венецианской, Османской империи и Британского правления. И так же, остров был первый в Мире,куда пришло Христианство.Это произошло,когда Святой Павел посетил остров и стал проповедником новой Веры.Вы можете до сих пор посмотреть в Пафосе Столп Святого Павна, где Апостол был привязан и где его бичевали 39раз. Так же в Ларнаке сохранилась Церквь Святого Лазаря, - старейшее строение Ларнаки. Она была построена в IX веке на могиле того самого Лазаря, которого воскресил Христос.Этим о объясняется тот факт,почему Кипр отражает интересы всех типов людей:от архиологов-друзей природы(множественные памятники архитекруры и раскопки), молодожен-встречающих потрясающий закан на Острове Любви, семей с детьми,прескающихся в теплых водах Средиземного Моря, любителей вкусно покушать, потому что Кипр славится своей потрясающей кухней,а так же бизнесменов, которые удачно сочетают работу и отдых,проводя Бизнес –встречи ,играя в Гольф.

 

Древние руины Храмов вместе с потрясающими красоты Византийских фресок в Церквьях, очаровательные природные тропы ,проходящие через террасы с виноградниками , сосново- плакирования горы и усыпанное солнцем побережье..Вкус МЕЗЕ, разнообразные блюда Кипрской кухни,которая порой насчитывает до 25 смен блюд за вечер, свежий вкус сыра Халуми...а так же множественные объекты культурного наследия...и это лишь немногое ,что Вы можете найти на Кипре, что заставит Вас влюбиться в этот чудный остров и остаться здесь НАВСЕГДА.

 

Кипр может быть страной,корни котрого уходят глубоко в его разнообразное прошлое, но так же это современно и быстро развивающийся остров в настоящем и будущем. Это остров множества красивых противоречений,сочетающий в себе теплую смесь культур, цветов, цивилизаций, песен и мифов.

 

Мы приглашаем Сас приехать и насладиться гостеприимством на нашем острове, где в нашем родном языке слово "xenos" означает, что оба пришелец(чужестранец) и гость одновременно. Приезжайте и откройте для себя остров, чьи красота и обаяние соприкасается с добротой нашего народа. Приезжайте и откройте для себя Кипр.

Бронируйте Онлайн
Дата заезда
Количество
Номера
Взрослых
Дети (до 17)
Наш Видео
Gold Hospitality Sponsor
Погода

Constantinou Bros Hotels

About Cyprus

 

Cyprus

 

Cyprus is the third largest island in the Mediterranean and a true crossroads to three continents, Europe, Asia and Africa. It became an independent Republic in 1960 and joined the European Union in 2004. It boasts two international airports in Larnaca and Paphos with excellent connections from most major cities of the world.

 

Cyprus got its name from copper which was plentiful here in antiquity. It is an island steeped in history having been under Persian, Assyrian, Egyptian, Roman, Byzantine, Venetian, Ottoman and British rule. It was also one of the first countries in the world to convert to Christianism when St. Paul visited the island and preached the new faith. In fact, in Paphos you can still see St Pauls pillar where the apostle was tied and scourged 39 times and in Larnaca, in the church of St. Lazarus, there is the crypt of this Saint who was resurrected by Jesus Christ. This explains why Cyprus is an island that captures the interest of all kinds of people: from archaeology aficionados to friends of nature, to honeymooners and sun worshipping families, to food lovers and businessmen. Ancient temple ruins along with stunning frescoes in Byzantine churches, terraced vineyards and enchanting nature trails, pine-clad mountains and sun-kissed coastlines, a meal of meze and fresh halloumi cheese as well as state of the art conference facilities are but a few of the things that will make you fall in love with Cyprus.

 

Cyprus may be a country with roots deep in its rich and varied past but it is a modern country heading fast into the future. It is an island of many beautiful contradictions, a warm blend of cultures, colours, civilisations, songs and myths.

 

We invite you to come and savour hospitality on the island where, in our mother tongue the word xenos means both stranger and guest. Come and discover an island whose beauty and charm is magnified by the kindness of its people. Come and discover Cyprus.

Online Booking
Check-in
Staying for
Rooms
Adults
Children (upto 17)
Our Video
Gold Hospitality Sponsor
Our Weather